До версии 2.5 была возможность при помощи создания файла конфигурации system.ovr запускать в игре консоль, поддерживающую изменение настроек игры путем ввода соответствующих команд в самой консоли. Пожалуй самой популярной была команда на увеличение пространства вашего обзора "g_minfov".
В версии 2.5 клиента Айон запуск консоли тоже возможен. Достаточно создать файл типа .bat, с помощью которого вы будете заходить в игру. Для этого потребуется: 1) в блокноте пишем (указан IP сервера aionlegend) Code start Bin32\aion.bin -ip:91.214.69.42 -ng -cc:2 -port:2106 -cc:1 -noweb -noauthgg -ls -charnamemenu -lang:enu -DEVMODE "con_disable_console = 0" 2) сохраняем в формате .bat, называем его, например, start.bat, помещаем в корневую папку игры.
3) запускаем игру через созданный нами файл, в игре консоль открывается с помощью клавиши Prt Sc. Для проверки вводим команду \g_minfov 100
Что можно сделать при помощи консоли
В основном командами в консоли можно изменить некоторые параметры отображения объектов по дистанции, уровень освещения, расстояние камеры от персонажа, угол обзора камеры, настройки контрастности и яркости, уровень сглаживания и прочее.
Для страховки вводите в консоли сначала команду без параметра, например \r_contrast, чтобы узнать параметр по умолчанию. Для сохранения введенных настроек поможет команда g_save_preset, благодаря которой при следующем запуске игры не нужно будет вводить их снова. Чтобы сбросить все введенные ранее команды достаточно зайти в настройки и нажать Принять.
Для некоторых параметров применимо лишь два значения: 0 - выкл, 1 - вкл; для некоторых команд существуют лишь целые значения 1, 2, 3, 4 и т.д. Для других команд возможны также значения 0.5, 0.6 и прочие не целые числа.
Полезные команды:
Зум патч, дистанция обзора Внимание - использование команды es_piercingcamera - на ваш страх и риск, ибо позиция администрации сервера по отношению к ней не известна. \g_minfov - делает угол обзора шире, по умолчанию 60, максимальное значение 180 \g_camMax - устанавливает максимальное отдаление камеры от игрока,
по умолчанию 32 \es_CamHeightNear - высота камеры по отношению к персонажу, по умолчанию 1.55 \es_piercingcamera 1 - позволяет отдалять камеру, на сколько это возможно, в любые стороны, не смотря на препятствия (стены и прочее, т.е. текстуры) \e_ent_view_dist_ratio (устанавливает дистанцию обзора существ, деревья, факелы, дым и т.п., по умолчанию 0.8 \e_obj_view_dist_ratio 100 (устанавливает пропорцию соотношения дистанций обзора для объектов.
по умолчанию 55
Фичи \e_game_slopeview 1 - размечает цветом области, по которым можно передвигаться. Допустимо также значение 2 (появляется характерная сетка разметки). 0 - по умолчанию. \g_weapon_scale - размер оружие, изменение "на лицо" происходит при вытаскивании. Изменения касаются исключительно внешнего вида, параметр не влияет на характеристики и дальность. Параметр влияет на отображение не только своего оружия, но и оружия других игроков и НПЦ. Замечено, что при восстановлении параметра в первоначальное значение оружие НПЦ остается таким же большим (маленьким). Сбрасывается при логауте (выбор персонажа).
Графика, сглаживание Внимание - использование команды e_game_slopeview - на ваш страх и риск, ибо позиция администрации сервера по отношению к ней не известна. \r_fx_postGlareType 1 (С параметром 1 картинка добавляет свечение, 2 - добавляет размытость) \r_VSync 1 (Включают V-sync, уменьшает производительность, доступна в обычных настройках игры)
\r_FSAA 1 (0 или 1) (1= Включает полноэкранное сглаживание, 0=выключает) \r_FSAA_quality (от 0 до 2) (Устанавливает качество сглаживания, 1 это базовое , 2 - высокое) \r_FSAA_samples (0, 2, 4, 8) (Качество сглаживания, чем оно выше, тем выше качество картинки и тем больше страдает производительность. Например: значение 4 означает 4-кратное мультисэмплирование)
Контраст, яркость \r_contrast 0.55 В приведенном выше примере значение контраста 0.55 означает контраст 55, что немногим более контраста, установленного в Айоне по умолчанию (0.50). Вы также можете изменять уровень контраста прямо в игре, используя консоль.
\r_brightness 0.5 Яркость, по умолчанию 0.5
\r_Char_AmbientColor_Amount (от 0 до 5) (Количество цвета от внешнего освещения на объектах, в т.ч. на персонаже)
\e_light_maps 1 (подсветка областей на местности, при параметре 2 деревья, камни и прочие предметы будут подсвечиваться сильнее)
Лог чата \g_chatlog 1 - включает логирование \log_IncludeTime 1 - добавляет время к мессагам Файл с логом пишется в корень игрового клиента и называется chat.log
Системные команды
\g_open_aion_web 0 - Выключает функцию открытия сайта Айона после выхода из игры \con_disable_console 0 -Позволяет вам вызывать игровую консоль нажатием клавиши PauseBreak (теперь работает только через файл .bat для запуска игры) \g_save_preset 1 -Сохраняет ваши настройки, введеные через консоль
Команды, действие которых незаметно при вводе через консоль в игре:
\d3d9_TripleBuffering 1 - Включает тройную буферизацию, увеличивает производительность \r_Texture_Anisotropic_Level 16 - Включает 16-кратное неоднородное фильтрование, делая текстуры более четкими при минимальной потере производительности \d3d9_TextureFilter TRILINEAR - Устанавливает трилинейный тип фильтрования \s_SampleRate 48000 (Устанавливает уровень семплирования в 48000 Khz) \ca_ambient_light_range 25 (Диапазон внешнего освещения, и как много его будет попадать в затемненные области) \ca_ambient_light_intensity 0.400000 (Интенсивность внешнего освещения, если вы увеличите ее, то затемненные области станут ярче) \e_particles_max_count 2048 (Максимальная сумма частиц ,которая может быть отражена на экране) \e_objects_fade_on_distance 0 (объекты не будут угасать на расстоянии) \e_shadow_maps_size_ratio 2000 \e_sun 1 \e_vegetation_bending 5 (Количество растительности, сгибаемой ветром)
Используемые источники: http://zhyk.org/showthread.php?t=217809 http://www.youtube.com/watch?v=CTOfpgL6xcQ http://aidb.ru/aion_nastroyki_grafiki_zum_patch.htm
|