Маркеры: враг под прицелом
Система маркеров (дополнительных обозначений) - это пометки на цели, помогающие взять эту цель таргет-маркером. Это визуальная система, которая поможет вашей группе или альянсу атаковать нужного моба сообща.
Чтобы использовать маркеры в игре нам надо: 1) Открыть меню команд и навыков (по умолчанию - клавиша Л) 2) Открыть закладку действий
рис. 1
3) Для быстроты использования расположите нужные маркеры на панели быстрого доступа.
рис.2
4) Перед началом боя договоритесь в группе точно, какой знак, что именно будет обозначать, иначе разница в трактовании обозначения значков может сильно помешать в бою.
Так например, можно договориться, что "1" - это цель, которая должна быть убита в первую очередь, а знак Zzz" нужно "усыпить".
рис. 3
На рисунке 4 можно увидеть два столбца маркеров, на первый взгляд они одинаковы, но если присмотреться вы заметите, что в правом столбце каждый маркер находится в малозаметном круге.
рис. 4
Левый столбец - маркеры установки. Их использует лидер группы/альянса для установки маркера на тот или иной объект/моба/игрока. Чтобы установить маркер на объект/моба/игрока, он должен быть вашей целью.
Правый столбец - маркеры выбора. Их используют все члены группы/альянса. Предназначен для выбора соответствующей цели (взятия в таргет), на которой установлен маркер. Вы также можете перетащить любой из маркеров на панель быстрого доступа и нажимая на соответствующие кнопки вы будете выбирать необходимую вам цель.
Поставить маркер на цель можно, прописав команду "/знак #", где # - номер маркера, или кликнув по мобу правой кнопкой и выбрав "Показать маркер". Однако, проще вынести маркер на панель горячих клавиш и нажать клавишу, к которой привязан маркер, т.е. применить как обычный навык или предмет (см. рис. 2), предварительно выбрав цель.
Ставить маркеры может только лидер отряда. Видеть их могут только члены этого отряда. Внимание: не перепутайте, кнопки захвата цели чуть-чуть отличаются от кнопок установки маркера - на них присутствует колечко. Также маркер можно установить на себя и на других членов отряда, либо на нику.
Есть ли определенные, устоявшиеся значения у значков-маркеров? Есть такие маркеры, значение которых оговаривается в пределах постояной группы. Пример:
рис. 5
Пожалуй самое удобное в системе маркеров - это возможность выбора цели, на которой установлен маркер одним нажатием клавиши (на панели горячих клавиш). Это очень удобно при массовых PvP, в данжах и пр.
Источник: http://aion.l2db.ru/articles/11/ |